Руководитель/менеджер проектов

ID резюме: 27639
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 27 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Екатеринбург
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
8 месяцев Январь 2008 -
Август 2008
Компания: г. Москва, ООО Панорама ТВ-Страна, общенациональный семейный телегид, ()
Должность: Менеджер по сопровождению проектов службы продвижения
Должностные обязанности: Должностные обязанности:
1. Документационное сопровождение деятельности отдела:
* Консультационная поддержка региональных представителей компании (12 городов) и контрагентов по вопросам юридической и финансовой документации настоящих и планируемых проектов
• Взаимодействие с секретариатом, бухгалтерией, юридической службой (финансово-юридическая поддержка проектов).
• Ведение документооборота по рекламным кампаниям, в том числе кросс-промо.
• Ведение документооборота по призовому фонду.
• Контроль за размещением рекламных материалов по кросс-промо.

2. Ведение отчетностей по деятельности отдела
• Ежемесячный отчет о расходах на рекламу и продвижение
• Ежемесячный учет призового фонда.
• Ежеквартальный отчет по кросс-промо.

3. Исполняла обязанности pr-менеджера и траффик-менеджера
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый, Французский - чтение проф. литературы
Навыки и умения: Дополнительные умения и навыки:

• опытный пользователь ПК: MS Office(Excel, Word, Access, Internet, ICQ, Outlook) ,1С
• способность работать с большими объемами информации

* Знание основ экономики и менеджмента

Личные качества

Высокая обучаемость, аналитические склал ума, ответственность, целеустремленность, , стрессоустойчивость, стремление работать на результат, умение работать в команде, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.
Водительские права: Отсутствуют
Отправить вакансию