Офис-менеджер, администратор в салон, администратор, оператор ПК, телефонный оператор

ID резюме: 35685
Желаемая з/п: от 8 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 17 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Екатеринбург
Возраст: 21 год
Пол: Женский
Образование: Среднее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
3 года 2 месяца Ноябрь 2005 -
Декабрь 2008
Компания: ООО «Уралтрансмашкомплект» ()
Должность: заместитель директора по сбыту
Должностные обязанности: реклама продукции, прием и распределение входящих звонков, работа с клиентами, отправка и прием писем, факсов, электронной почты, формирование отчетных форм, ведение регистрации в журнале, ведение документооборота,
 
5 месяцев Декабрь 2007 -
Апрель 2008
Компания: ОАО "Красногвардейский крановый завод" ()
Должность: секретарь исполнительного директора
Должностные обязанности: прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов, отправка и прием писем, факсов, электронной почты, формирование отчетных форм, ведение регистрации в журнале, ведение документооборота, составление должностных инструкций работников, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и передача их в архив, ксерокопирование документов, отслеживание сроков документов с контрольным сроком исполнения и иных документов, заполнение журналов техники безопасности, нематериальных и материальных активов, составление заявок по Интернет, слежение за чистотой и порядком рабочего места, работа с корпоративными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: ведение документооборота,
работа с клиентами,
прием и распределение входящих звонков,
отправка и прием кореспонденции, формирование отчетных форм,
составление должностных инструкций работников,
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и передача их в архив,
заполнение журналов техники безопасности, нематериальных и материальных активов,
составление заявок по Интернет, слежение за чистотой и порядком рабочего места,
урегулирование конфликтных ситуаций.

Уверенный пользователь ПК. Владение: программы пакета MS Office (Excel, Word, Access…), Бизнес Пак, 1С, Консультант+, электронная почта, Интернет.
Работа с оргтехникой.: ксерокс, ризограф, сканер, мини АТС

Скоро получу права категории В.

Оценка в баллах от 1 до 10 значения факторов при выборе работы:
высокая интенсивность работы - 6, деньги, льготы - 2, сложность поставленных задач - 8,
стабильность, надёжность - 5, карьера - 7, престиж компании - 5, самостоятельность и ответственность позиции – 5, приобретение нового опыта и знаний - 10,
близость к дому - 2 (есть личный водитель, авто, скоро получу права), языковая практика – 3.

Личные качества:
трудолюбие, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность (легко нахожу контакт с людьми, способна работать с людьми разных возрастов), мобильность, грамотность, аккуратность, тактичность, ответственность, пунктуальность, обучаемость (согласна пройти стажировку, переобучение, тестирование), внимательность, организованность, амбициозность,
энергичность, высокая приспособляемость к условиям среды, стрессоустойчивость, оптимистичность, стремление к саморазвитию, отзывчивость, доброжелательность, креативное мышление, аналитический склад ума, приятная и эффектная внешность

Недостатки:
требуется повысить уровень знания английского языка
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: танцы, рок-музыка, чтение, психология, путешествие, в настоящее время повышаю знание английского языка
Отправить вакансию