Руководитель

ID резюме: 37967
Желаемая з/п: от 60 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Екатеринбург
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
9 лет 1 месяц Август 2008 -
наст. вр.
Компания: Управляющая организация холдинга ()
Должность: Начальник отдела по управлению договорной работой
Должностные обязанности: Управление, стратегическое планирование развития, инженеринг, регламентация и автоматизация бизнес-процесса работы Управляемых Обществ с контрагентами (договорная работа), включая управление юридическим документооборотом и средствами автоматизации бизнес-процессов и документооборота/
Управление персоналом: 3 человека на одном заводе, 4- на другом, 5- Торговый дом. Функциональное руководство всеми сотрудниками Обществ, вовлеченными в договорную работу.
 
7 лет 3 месяца Июнь 2001 -
Август 2008
Компания: Крупное трубное предприятие ()
Должность: Начальник бюро правового управления
Должностные обязанности: разработка и внедрение бизнес- процессов крупного предприятия (моделирование и анализ процессов «как есть», разработка и внедрение бизнес- процессов «как должно быть»);

разработка всех локальных нормативных актов стратегического значения для финансово- юридического и договорного направления (по идеологии договорной работы, работы с делегированием полномочий, юридического документооборота, автоматизации и архитектуре бизнес-процессов);

управление бизнес-процессами, конкретно, договорной работой предприятия (разрешение ролевых конфликтов между различными службами; обеспечение эффективной работы на всех этапах бизнес-процессов; организация и регламентация бизнес-процессов; консультирование должностных лиц; разработка стратегии и проведение необходимых для ее реализации организационных мероприятий);

организация и контроль за деятельностью подразделений (более 30) и должностных лиц предприятия, вовлеченных в бизнес-процессы;

организация и управление юридическим документооборотом, в том числе электронным (разработка и реализация стратегии документооборота; разработка корректного совмещения работы с документами на бумажным носителем и в различных информационных программах; разработка Инструкций и Регламентов; обучение лиц, вовлеченных в документооборот; разработка методов минимизации всех видов рисков при работе с правовыми документами- договорами, доверенностями, и т. д. - на бумажном носителе и в информационных программах);

автоматизация договорного документооборота предприятия с 0 (постановка задач по автоматизации документооборота и интеграции системы электронного документооборота с ERP программой, в том числе по обеспечению информационной безопасности при работе с документами и информацией в программах; разработка технического задания; участие в проектах внедрения на ключевых ролях; взаимоотношения с разработчиками и интеграторами; тестирование программного обеспечения на предмет реализации поставленных задач; проведение организационных мероприятий, необходимых для эффективного внедрения);

удачные проекты по внедрению систем электронного документооборота (более 500 пользователей) (весь комплекс мероприятий по внедрению);

опыт постановки задач в ERP- программе и участия во внедрении отдельных модулей;

удачный проект по организации договорной работы крупного пром.предприятия (в т. ч. по созданию централизованного бумажного и электронного архива договоров и доверенностей);

успешный опыт работы в роли аналитика систем электронного документооборота и бизнес- процессов;

опыт участия в тендерах по выбору системы электронного документооборота для холдинга, в разработке стратегии документооборота, в том числе электронного и ит-стратегии;

большой опыт администрирования СЭД и управления изменениями;

большой оыт стратегической и креативной работы в разных сферах (ИТ, управление предприятием, бизнес- процессы различного характера, документооборот).

управление персоналом: непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных подчиненных- более 300.

централизованное управление бизнес-процессами+ проистекающим из них документооборотом+ их автоматизацией (управление внедрением, изменениями, текущей деятельностью).
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Аналитический склад ума, организаторские способности, сильный характер, умение дипломатично решать вопросы, нуждающиеся в деликатном разрешении, умение стратегического планирования, большая работоспособность, самообучаемость.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: литература, музыка, путешествия
Отправить вакансию