руководитель

ID резюме: 43684
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 24 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Екатеринбург
Возраст: 41 год
Пол: Мужской
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
9 лет 5 месяцев Апрель 2008 -
наст. вр.
Компания: ООО Программа Техно Екатеринбург ()
Должность: Исполнительный директор
Должностные обязанности: 1.Открытие предприятия с нуля.
2.Качественная оценка и комплектование штата сотрудников предприятия.
3.Разработка, внедрение, контроль и оптимизация системы скидок и наценок, схем работы с дилерами.
4.Маркетинговые исследования рынка.
5.Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, оценка эффективности работы.
6. Анализ динамики цен, выявление и анализ факторов влияющих на сбыт продукции.
7. Определение прибыльности, оборачиваемости товаров, параметров товарооборота, расчета оптимальных товарных запасов.
8.Развитие базы дилеров.
9.Планирование продаж.
10.Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.
11.Разработка и внедрение стратегии продаж по бытовой мебели.
 
2 года 2 месяца Февраль 2006 -
Март 2008
Компания: ЗАО ФАК Балтимор ()
Должность: Заместитель директора по продажам
Должностные обязанности: 1.Открытие предприятия с нуля.
2. Качественная оценка и комплектование штата сотрудников предприятия.
3. Планирование деятельности отдела продаж.
4. Поиск клиентов, подготовка и заключение договоров на поставку продукции.
5. Разработка, внедрение, контроль и оптимизация системы скидок и наценок, схем работы с клиентами.
6. Составление, ведение и контроль базы данных по клиентам.
7. Обучение менеджеров наиболее эффективным методам исполнения должностных обязанностей.
8. Контроль исполнения сотрудниками отдела продаж должностных обязанностей, оценка эффективности работы менеджеров.
9. Маркетинговые исследования рынка.
10. Мониторинг ценообразования.
11. Ориентирование деятельности отдела продаж в соответствии маркетинговыми и логистическими данными для достижения плановых показателей.
12. Анализ динамики цен, выявление и анализ факторов влияющих на сбыт продукции.
13. Определение прибыльности, оборачиваемости товаров, параметров товарооборота, расчета оптимальных товарных запасов.
14. Активный сбор информации о конкурентах. Разработка и проведение коммерческого ответа конкурентам.
15. Разработка, организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта и снижению дебиторской задолженности.
16. Контроль подготовки и своевременного предоставления претензий и исков к клиентам, нарушающим договорные обязательства.
17. Клиентская база 250 клиентов.
 
3 года 4 месяца Ноябрь 2002 -
Февраль 2006
Компания: ООО Интеркэр ()
Должность: региональный представитель
Должностные обязанности: Развитие клиентской базы, планирование продаж, работа с дебиторской задолженностью, претензионная деятельность, маркетинговые исследования рынка. Открытие нового направления в ХМАО с нуля. Увеличение базы клиентов на 40%, снижение ПДЗ на 70%.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый, Французский - базовый
Навыки и умения: Опыт в продажах 12 лет на различных позициях.
Опыт открытия предприятий с нуля.
Ведение крупных проектов.
12 лет работы на производственном предприятии на различных позициях.
Опытный управленец, профессиональный продавец, ЛИДЕР. Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач. Высокая работоспособность.
Целеустремленный, требовательный, дисциплинированный, стрессоустойчивый, обучаемый, коммуникабельный, самостоятельный, активная жизненная позиция.
Водительские права: A, C
Хобби: охота, рыбалка, боевые искусства, история.
Отправить вакансию