юрист

ID резюме: 50114
Желаемая з/п: от 19 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 ноября 2008
Личная информация
Место проживания: Екатеринбург
Возраст: 20 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
3 месяца Июль 2008 -
Сентябрь 2008
Компания: ООО «ИзоПринт Групп» ()
Должность: Менеджер по продажам
Должностные обязанности: Прием заявок от клиентов, оформление заказов, пополнение клиентской базы, изучение рынка, поддержка старшего менеджера, осуществление документооборота.
 
1 год 1 месяц Июнь 2007 -
Июнь 2008
Компания: ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» ()
Должность: Ассистент отдела Администрации СТЦ «МЕГА Екатеринбург»
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, анализ предложения на рынке и подбор поставщиков и подрядных организаций, перевод документации (в том числе технической) на английский язык, участие в переговорах в качестве переводчика, бронирование и заказ билетов и гостиниц, выполнение отдельных поручений руководства.
Оказывала непосредственному руководителю (офис-супервайзеру) хорошую поддержку, замещала ее во время отпуска, при необходимости работала сверхурочно.
 
9 месяцев Октябрь 2006 -
Июнь 2007
Компания: ЗАО «Чистый Свет Сервис» ()
Должность: Секретарь на ресепшен в СТЦ «МЕГА Екатеринбург»
Должностные обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык, участие в переговорах в качестве переводчика, прием посетителей, документооборот.
Внесла серьезный вклад в организацию работы ресепшен и превращения команды из 4х человек в отлаженный механизм, многие наработки сохранились и используются в работе секретарей и после моего перехода на другую должность.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: - английский язык – свободно, письменный и устный перевод;
- ПК – опытный пользователь, хорошее знание оргтехники и умение исправить незначительные неполадки;
- координация работы ресепшен и административного отдела;
- опыт сбора, анализа и обработки информации, написания информационных обзоров;
- безупречная грамотность;
Водительские права: B
Хобби: история, языки, автомобили
Отправить вакансию